Стилизация фотосъёмок, пусть и представляет собой творческий процесс, всё же нередко построена на коммерческой составляющей. Одежда, обувь и аксессуары, задействованные в журнальной фотосъёмке, это, помимо «красивой картинки», — всегда реклама, продажа услуг или определённого стиля жизни. Так происходит взаимовыгодное сотрудничество между крупными fashion-изданиями и марками разной величины.
Однако существует множество независимых изданий, равно как и начинающих стилистов / фотографов / моделей и представителей смежных областей, которые не зацикливаются на рекламе и деньгах, сколько заинтересованы в создании портфолио, наработке профессионального опыта, формировании «незамыленного» визуального контента. В этом случае создание образов для фотосессии не связано с рекламой, и в ход идёт всё — от вещей из бабушкиного сундука и стоковых магазинов, до распродаж, массмаркета и кастомайзинга старой одежды.
На этом фоне мне показалась весьма интересной фотоистория, недавно представленная онлайн-ресурсом Lovesome Magazine, в которой все комплекты — от верхней одежды до обуви — были подобраны из вещей сегмента секонд-хенд. Возникает лишь вопрос, удалось бы вам определить эту особенность, если бы я об этом не написала? Фотосъёмка, на мой взгляд, ничем не уступает заказным, рекламным аналогам. Но зачем, спрашивается, модным журналам и компаниям заниматься увеличением престижа комиссионной одежды, когда можно бесконечно производить всё новую и новую продукцию?
Фото: Саския Вегнер | @saskiawegnerphotography
Модель: Веда Полс | @veda.pols
Стиль: Донателла Пиа | @donatella_pia
Причёска, макияж: Тина Хоффман | @tinahoffmann000
_
jhecate@yandex.ru
twitter facebook instagram
vkontakte pinterest google +