Мы привыкли, что за каждой новой коллекцией всегда стоит креативный директор и известный нам бренд, однако мало кто задумывается о десятках и сотнях высококвалифицированных профессионалов, без которых не было бы ни fashion-марки, ни уж тем более новых коллекций. Именно их труду, который зачастую скрыт от глаз обывателя, Карл Лагерфельд посвящает новую осенне-зимнюю кутюрную коллекцию.
Для воплощения этой концепции вся рабочая группа Chanel, вместе с многочисленным швейным оборудованием, эскизами, манекенами, тканями, раскройными столами перебралась из ставшей уже канонической студии, в доме на Rue Cambon, 31 (который был куплен ещё в 1921 году Габриэль Шанель), в Grand Palais — крупнейший выставочный центр Парижа и одно из постоянных мест, где из года в год осуществляются показы Chanel Haute Couture. Однако теперь на данной площадке взору публики открылась не лицевая сторона жизни Chanel, а её ежедневная «изнанка».
Таким образом в организованном «открытом показе» участвовали все «звезды» Chanel — вышивальщицы, швеи, дизайнеры, стилисты и их помощники, на фоне которых дефилировали модели в самобытных кутюрных нарядах. Это было сделано для того, чтобы зрители показа сумели погрузиться в ту творческую атмосферу, которая неизменно царит под чутким руководством признанного мастера.
Вне сомнений, набившие многим оскомину необычные локации и экзотические места, которые часто служат аккомпанементом показов высокой моды, позволяют модельеру показать его коллекцию с весьма выгодной стороны. Однако иногда возможность заглянуть за ширму повседневной жизни модного бренда несёт гораздо большую ценность и позволяет не только понять всю сложность процесса создания коллекции, но и увидеть ту непрекращающуюся, но вдохновляющую суету, в которой творит дизайнер.
_
jhecate@yandex.ru
twitter facebook instagram
vkontakte pinterest google +